24.02.2010 Проектная сессия как инструмент стратегического планирования

24.02.2010 г.
dscf0232-2.jpg
В рамках реализации задачи повышения эффективности деятельности управленцев партнёр ОГУ «Воронежский региональный ресурсный центр» и Ассоциации выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров «Воронежский центр тренинга» провёл 18 февраля очередной семинар «Проектная сессия как инструмент стратегического планирования». Елена Матвиенко, бизнес-тренер с тринадцатилетним опытом проведения тренингов, рассказала о новом инструменте стратегического планирования –ПРОЕКТНОЙ СЕССИИ.
                  
Что же это такое?
             
Проектная сессия – это групповая форма взаимодействия сотрудников компании, в результате которой происходит выработка необходимых компании технологий, которые, обычно, отражаются в документах компании.
           
Для чего она нужна?
        
С помощью сессии стратегического проектирования консалтинговая компания может не только разработать технологию, максимально соответствующую потребностям компании-заказчика, но и:
  • продумать процедуру, сглаживающую сопротивление персонала нововведениям;
  • ввести единую методологию, разделяемую всеми сотрудниками компании;
  • обеспечить включение новых знаний и навыков, приобретённых в процессе корпоративного обучения, в деятельность компании.
            
Вам нужны примеры применения этой методики?
        
Стратегическое планирование, стандарты разработки, описания и оптимизации бизнес-процессов, разработка и оптимизация организационной структуры, кадровая политика, стандарты клиентского обслуживания… Список задач, которые можно решить с помощью этой интересной технологии, тут далеко не полный!
            
После теоретической части-презентации участники попробовали попрактиковаться в составлении стратегии предприятия. Разбившись на группы по пять человек, руководители предприятий, предприниматели, HR-специалисты и просто перспективные студенты описывали потребительскую ценность услуги на примере стоматологической клиники и учились вырабатывать стратегию этого предприятия на проектной сессии. Результаты проведённого «мини-исследования» заставили участников задуматься над распространённой проблемой – нужно не просто иметь какие-то преимущества перед конкурентами, но и уметь довести информацию об этих преимуществах до конечного потребителя.
            
Думается, что презентация, любезно предоставленная нам разработчиком, могла бы дать более полное представление о сессии проектирования как инструменте стратегического планирования. Мы готовы предоставить её Вам по запросу на vrrc@yandex.ru.