10.11.2010 состоится японо-российский семинар «Управление качеством».

08.11.2010 г.

e_ooisi.jpgДепартамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области и департамент экономического развития Воронежской области приглашают Вас принять участие в японо-российском семинаре «Управление качеством» в рамках Всероссийского форума «Лучший опыт - для лучшей жизни!», посвященного Всемирному дню качества 10-12 ноября (г. Воронеж), в мероприятиях которого планируется участие Губернатора Воронежской области, руководителей департаментов Правительства Воронежской области, руководителей ведущих предприятий области.
            
Семинар состоится 10 ноября с 14:00 до 17:00  в конференц-зале Городского Дворца детей и  юношества (г. Воронеж, пл. Детей, 1). Регистрация участников семинара начнется в 13:30.
        
Организаторы семинара: Департамент промышленности, транспорта, связи и инноваций Воронежской области, Департамент экономического развития Воронежской области, ОГУ «Воронежский региональный ресурсный центр», «Центр делового партнерства с Японией».
      
Приглашённый эксперт: Ёсихиро ООИСИ, практикующий профессор факультета маркетинга Университета Мэйдзи (г. Токио, Япония), является также
  • приглашенным преподавателем 11 университетов Японии и КНР,
  • членом правлений различных научных обществ Японии по экономическим дисциплинам,
  • автором многих монографий, книг, научных публикаций,
  • ведет активную деятельность в 10 Научных ассоциациях и Исследовательских обществах,
  • специализируется в областях международного маркетинга, глобального управления брендами, глобального управления цепочками поставок (SCM), маркетинга.
    
Семинар посвящен не только вопросам «управления качеством», но и аспектам «качественного управления». На примере Toyota Production System эксперт расскажет о японском феномене «монодзукури» во многом выходящим за границы прямого перевода этого слова - «производство продукции».
Будет затронут важный фактор «восприятия качества» товара покупателем, который раскрывает особую роль маркетинга в создании из «хорошего продукта», признанного потребителями «хорошего товара».
Эксперт остановится на вопросах «функционально ориентированных» и «эмоционально ориентированных» продуктов и сервисов, выделив их особенности, преимущества и специфику реализации.
В завершении, через важность понятия бренда, будет показано, каким образом в совокупности с правильно выстроенным маркетингом, эмоциональным восприятием товара или услуги может быть повышена конкурентоспособность компании в целом.
    
Участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ по предварительным заявкам.
          

Заявки на участие принимаются до 9 ноября 2010 г. по телефону (4732) 208-139 или по электронной почте vrrc@yandex.ru с темой письма «Управление качеством». В письме просим указать название организации, должность и ФИО участника семинара, его контактные данные (телефон, e-mail).