04.06.2011 Четвертый кадровый Форум Черноземья

 ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО №2

      Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в

ЧЕТВЕРТОМ КАДРОВОМ ФОРУМЕ ЧЕРНОЗЕМЬЯ,

который состоится 4 июня в Воронежском государственном университете  и соберет руководителей,  менеджеров служб персонала, ученых и представителей бизнеса.

Начало работы Форума – 10.00.

         В программу Кадрового форума включены следующие мероприятия:

 1.  Научно-практическая конференция «Управление персоналом: инновационная реальность»

Примерная тематика докладов:

1. Формирование внутреннего HR-бренда через вовлеченность персонала.

2. Оценка кандидатов при массовом отборе: собеседование по компетенциям.

3. Специфика управления персоналом в Японии (по результатам практической стажировки).

4. Инновационный подход к профессиональной переподготовке менеджеров.

5. Изменение корпоративной культуры посредством модернизации управленческого механизма организации.

6. Создание единого информационного поля процесса «Управление персоналом» в организации.

С участием представителей ТELE2, ГК Хамина, «Росгосстрах», «Воронежсинтезкаучук», «Томскнефтехим», «Минудобрения», «ВАСО», «ЛипецкТГУ», «Балтика-Воронеж».

 2. Информационная выставка «Новые решения и технологии в управлении персоналом»

Демонстрация автоматизированной системы кадрового учета

«КАДРЫ 4» (ООО «Проминформ»)

Если Вы хотите разместить информацию о новых технологиях в управлении персоналом, используемых в Вашей компании, то предварительно (до 20 мая) подайте заявку с указанием названия  организации, кратким описанием технологии (подхода).

Для участия в выставке необходимо направить по электронной почте forum_up@mail.ru заявку с указанием следующих данных: название организации, краткое содержание материалов стенда. Участие в выставке – платное (форма и размер согласовывается в рабочем порядке). Возможно размещение информационных материалов в папках, которые выдаются при регистрации каждому участнику Форума.

         3. Мастер-классы ведущих HR-специалистов, руководителей бизнеса и партнеров Форума из г. Воронежа и других городов России.

         Примерная тематика:

         1. Развитие креативного менеджмента

         2. Создание внутрикорпоративного учебного центра

         4. Дискуссионная площадка

 Тематика других докладов, мастер-классов и дискуссионной площадки  уточняется.

          Если Вы хотите выступить с сообщением или докладом, то предварительно (до 20 мая) подайте заявку с указанием темы и тезисным содержанием выступления. Продолжительность выступления 15-20 минут.            Если  есть предложения по тематике мастер-классов или Вы сами хотели бы провести мастер-класс, то Вам необходимо (до 20 мая) выслать эту информацию с указанием названия, краткого (тезисного) содержания, требованиями к оборудованию помещения, целевой аудитории.

            Программа может быть скорректирована с учетом изучения Ваших мнений и предложений, которые следует направлять в Оргкомитет по электронной почте forum_up@mail.ru

            Для участия в Форуме необходимо до 25 мая прислать в Оргкомитет по электронной почте заполненный Бланк участника и оплатить организационный взнос в размере 300 руб.

Реквизиты:

ООО "Медиа Плюс". Тел.: (4732) 56-95-05, 39-06-66, 51-96-68

(Директор Сигова Елена Ивановна)
Юридический адрес: 394077, г. Воронеж, ул. Московский пр-т, д.97

Почтовый адрес: 394030 г. Воронеж, ул. Плехановская, д.53, оф.713

ИНН 3662103130   КПП 366201001  Р/сч. 40702810900390000227

К/сч. 30101810700000000730  ВФ ОАО «МДМ-Банк» г. Воронеж

БИК 042007730 ОГРН 1053600452400 ОКПО 79261488

В платежном поручении указать шифр: ФОРУМ УП

 Если для оплаты организационного взноса требуется счет, то в адрес ООО «Медиа Плюс» medialines@yandex.ru необходимо выслать письмо с банковскими  реквизитами Вашей организации (с пометкой «Форум УП»). 

Зарегистрированным участникам будет выслано официальное приглашение (являющееся одновременно пропуском в 5 корпус ВГУ) и выдан сертификат участника Форума. Командированным делегатам – необходимое оформление командировочного удостоверения (отметка участия с печатью экономического факультета ВГУ).

Адрес проведения Форума: г. Воронеж, ул. Хользунова, 40 (корпус №5, экономический факультет). Проезд – до ост. Памятник Славы, далее – в сторону студ. общежитий до 5 корпуса).

Оргкомитет будет признателен организациям, оказавшим спонсорскую помощь для проведения Форума.

Организациям – спонсорам предоставляется возможность размещения материалов компании на презентационной площадке, в папке участника Форума, эмблемы компании (ее нужно заблаговременно представить) – на лицевой стороне раздаточного материала.

Телефон для справок 8(473) 266-08-81 (доб.204).

Кафедра управления персоналом.

E-mail: forum_up@mail.ru

Оргкомитет Форума:

 Ендовицкий Дмитрий Александрович – ректор Воронежского государственного университета, доктор экономических наук, профессор

Дуракова Ирина Борисовна – зав. кафедрой управления персоналом, профессор Воронежского госуниверситета

Мазуренко Игорь Александрович – исполнительный директор ООО «Аркада»

Елизарьев Сергей Васильевич – советник по связям с органами государственной власти и управления  ОАО «Воронежсинтезкаучук»

Талтынов Сергей Михайлович - доц. кафедры управления персоналом Воронежского госуниверситета

Белинина Инна Константиновна – ответственный секретарь

Надеемся, что каждый участник

ЧЕТВЕРТОГО КАДРОВОГО ФОРУМА ЧЕРНОЗЕМЬЯ

будет активным, креативным, найдет для себя интересные и полезные мероприятия, получит новые идеи и контакты.

САЙТ КАДРОВОГО ФОРУМА:

https://sites.google.com/site/chetvertyjkadrovyjforum/

Бланк участника

 ФИО (полностью)_____________________________________________________

______________________________________________________________

Организация _________________________________________________

Должность ___________________________________________________

          Контактные тел. ______________________________________________

         E-mail ________________________________________________________

        Форма участия:

1. Участие в качестве докладчика на научно-практической конференции «Управление персоналом: инновационная реальность»

Название доклада (сообщения)  _______________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

2. Участие в информационной выставке «Новые решения и технологии в управлении персоналом»

Краткое описание решения (технологии) для презентации, материалов стенда

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 3. Проведение мастер-класса (тематика)_________________________________

___________________________________________________________________

 4. Дискуссионная площадка (тематика)_________________________________

___________________________________________________________________

5.  Участник без доклада и презентации _________