Как найти супергероя

Как найти супергероя

27 февраля в Ресурсном центре состоялся бесплатный мастер-класс «Как приумножить человеческий капитал», автором которого выступил Игорь Гольцев, выпускник Президентской программы, директор Воронежского офиса Компании БКС.

Информационным партнером мероприятия стал ведущий Интернет-ресурс по трудоустройству                    www.voronezh.rabota.ru

По словам Игоря Гольцева, многого удается достичь, благодаря умению увидеть и использовать сильные стороны человека. Важен не только «нюх» на хорошие кадры, но и технология подбора. Впрочем, с ним нельзя не согласиться. Доводы, которые он привел во время своего выступления, переворачивают все устоявшиеся стереотипы.

«Не можете найти специалиста-универсала — профессионала-супергероя, замените его тремя исполнителями, распределив между ними его функционал, - рекомендует Игорь Гольцев. - Это будет не только эффективно, но и экономически выгодно».

Согласитесь, в этом есть рациональное зерно. Иногда поиски желаемого кандидата занимают ни один, и даже ни два месяца... Отсутствие специалистов на местах влечет за собой денежные потери. Особенно, это касается отдела продаж. Поэтому рекрутерам ничего не остается, как находиться в постоянном поиске. И здесь уже все методы хороши, в т. ч. и хедхантинг. Работодатели готовы переманивать лучшие кадры, предлагая им лакомые зарплаты.

- «Профессионалы в сфере продаж ориентированы на заработок — 100-150 тыс. руб. в месяц, - констатирует Игорь Гольцев. - Более того, хорошего продажника интересует не оклад, а проценты. При этом, мужчина в должности «менеджер по продажам», как правило, зарабатывает в 1,5 больше, чем женщина».

Бесспорно, чтобы получать такие деньги, нужно работать, выкладываясь на все 100%.

- «Люди должны зарабатывать, а не получать, - считает Игорь Гольцев, - Хорошему продажнику нужно 2 минуты телефонного разговора, чтобы договориться с клиентом о встрече».

Однако мало такого специалиста найти, его нужно удержать...

- «Если человек придет в компанию и не почувствует, что его здесь ждали, он уйдет, - убежден Игорь Гольцев. - Внедряйте эффективную программу адаптации, это позволит удержать лучшие кадры».

Мастер-класс Игоря Гольцева понравился всем без исключения. Два часа пролетели незаметно. Наверное еще и потому, что это была не скучная лекция, а увлекательная дискуссия, построенная на живом непринужденном общении.

- Благодаря мастер-классу Игоря Гольцева в очередной раз стало очевидно, что все гениальные идеи и эффективные решения витают в воздухе, - делится своими впечатлениями Анна Павлова, главный специалист ГБУ ВО «Воронежский региональный ресурсный центр». Нужно просто уметь правильно мыслить - шире, глубже, за рамками воспринимаемого. Доказательство этому — использование киноматериала из фильма «Человек, который изменил всё» в качестве практического инструментария для специалистов в области подбора персонала.

- «Начнем с того что тема мастер-класса очень актуальна, востребована и волнует всех и всегда, - резюмирует Наталья Зинюкова, региональный представитель B2B basis. - Вот и и у меня она вызвала эмоциональный отклик. Удивительно, но факт: даже, если ты очень хорошо знаком с вопросом, всегда найдутся нюансы, которые возможно применить и использовать в своей работе. Огромная благодарность Игорю, он помог взглянуть на процесс отбора кандидатов немного по-другому. Было очень познавательно, насыщенно. Время пролетело незаметно. Великолепные видео зарисовки, помогли на примерах разобраться в тонкостях отбора кандидатов на ключевые места.

Для себя в очередной раз убеждаюсь, что процесс подбора персонала должен быть продуман до мелочей. Прежде чем приступать к поиску кандидата на вакантную должность, нужно четко знать, кто нам конкретно нужен, под какой функционал и для какого результата. Только тогда мы сможем найти того, кто нам действительно нужен, а он, в свою очередь, сможет принести вам первые плоды».

Подобные мастер-классы не редкость. Воронежский региональный ресурсный центр проводит их регулярно, как правило, 2 раза в месяц. Причем в качестве спикеров выступают ведущие специалисты в области продаж, менеджмента, маркетинга, управления персоналом. Хотите стать участником такой встречи? Следите за новостями нашего сайта.

Надежда Бредихина