Серия воркшопов («творческих мастерских»), посвященных разработке точек контакта компании с клиентами

Приглашаем практиков маркетинга и продаж на серию воркшопов («творческих мастерских»), посвященных разработке точек контакта компании с клиентами.

В ходе работы рассмотрим, с помощью каких шагов превратить существующие отрицательные впечатления в нейтральные, а нейтральные — в положительные. Разработаем  механизмы, которые обеспечат выполнение этих шагов.

Интернет-магазин: примиряем онлайн и оффлайн

18 мая

Город — наша территория: используем городское пространство в интересах компании

22 июня

Работа с претензиями: превращаем ошибку в новую возможность

20 июля

Программа:

9.30 — 10.15. Регистрация участников. Приветственный кофе.

10.15 — 15.00. Интенсивная работа.

Место проведения: Воронежский региональный ресурсный центр (г. Воронеж, пл. Ленина 10, второй корпус ВГУ, 3 этаж).

Что мы подготовим к встрече 18 мая?

  • Принесем результаты опроса воронежцев, совершивших покупки в интернет-магазинах.
  • Покажем презентацию с приемами обогащения впечатлений в торговых пространствах.

Участие бесплатное, по предварительной регистрации. Оптимальное количество участников от одной компании — 2 человека.

Ведущий — Алексей Бугаев, директор по маркетингу компании «Экономика эмоций», автор блога znak-ba.blogspot.com.

Зарегистрировать можно по электронной почте ab@emecon.ru.

Справка по телефону (473) 251-61-99.

Справка

Консалтинговая компания «Экономика эмоций» помогает поднять клиентские отношения компаний на новый уровень и значительно улучшить работу в области продаж. С помощью инструментов «Индекс эмоций» и «Карта впечатлений» мы анализируем впечатления, которые остаются у клиентов в каждой точке контакта, и разрабатываем события, которые оставят у клиентов положительный опыт взаимодействия с компанией.

Фотоотчеты предыдущих встреч:

Отзывы о предыдущих встречах:

  • «Отличный системный подход. Можно добавить немного интенсивности»
  • «Мысли оформились в план-проект. Спасибо за некоторые важные нюансы»
  • «Проводить это как стратегические сессии на 5-7 часов под заказ для компаний, планирующих выводить новый продукт на рынок, где 50% — члены данной компании, а 50% — люди со стороны»
  • «Положительное впечатление: систематизация некоторых групп методов и инструментов управления сообществом компании в соцсетях»