28 октября семинар по теме “Туристический менеджмент” в Волгограде

АНО «Японский центр» сообщает о проведении 28 октября (воскресенье) семинара по теме «Туристический менеджмент».
Семинар проводится при поддержке Министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области.

Место проведения - : г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 15, Конференц-зал, 1 этаж.

Лектор: семинар будет вести консультант по проектам центра Япония - АСЕАН, профе

ссор университета Азии КОБАЯСИ Тэнсин.

Время проведения: 10:00-18:00 (регистрация гостей с 9:30; 12:30 – 13:30 - обед)
На семинаре будут затронуты следующие темы и вопросы, касающиеся:
-функций и роли туристической индустрии;
-маркетинга въездного туризма;
-экономических стандартов для компаний, крупных организаций и общества в целом;
-эко-туризма и массового туризма;
-роли регионального экономического развития туризма;
- создания регионального бренда;
Приглашаем всех желающих, в особенности, сотрудников туристических компаний, агентств принять участие в данном семинаре!
Для участия в семинаре просим Вас присылать заявки (Ф.И.О, место работы, город, должность) на адрес: info@jcenter.msu.ru. (в теме письма укажите: “Туристический менеджмент”). На основании заявок будут составлены списки участников. Обращаем Ваше внимание, что вход в здание, в котором будет проводится семинар, осуществляется по спискам и по предъявлению паспорта. С более подробной программой Вы можете ознакомиться в приложении.

Справки по телефону: 8(495)626-50-32 Россихин Арсений
8(844) 235-24-17 Растрыгина Екатерина

Семинар по теме “Туристический менеджмент” в России (2012 г.)
Лектор
Профессор факультета делового администрирования института Азии, 
Г-н Тэнсин Кобаяси

Время проведения: 10:00-18:00 (регистрация гостей – 9:30-10:00); (12:30 – 13:30 -обед)

Программа
I.Туристический бизнес 21 века

1. Туристическая отрасль занимает 10% мирового ВВП.
2. Туризм охватывает большое количество отраслей промышленности: (Многие отрасли первичного, вторичного и третичного сектора экономики)
3. Въездной туризм в России занимает 13 место в мире.
4. В Японии туризм как отрасль занимает не лидирующие позиции. 
II?Функции и роль туристической индустрии 

1. Перспектива и цель
2. Международный обмен и экономический эффект: (Посещение Японии – 2000-2500$ на человека)
3. Come now, Do more, Come back?Tourism NZ? 
4. Образование и руководство поставщиков
5. Целевой рынок
6. Как понять где ваши конкуренты и каким образом диверсифицировать деятельность с ними? 
7. Важность международных программ средств массовой информации?маркетинг
8. Подход к индустрии путешествий
9. Совместные перспективы представителей поставщиков туристических услуг: туроператоров, авиакомпаний, туристических компаний, присутствующих на рынке. Для маркетинга лидерство имеет важное значение
10. Основной целью данных компаний является продвижение продаж. В связи с этим постоянные затраты (оплата рабочей силы, административные расходы) сводятся менее, чем к 1/3?общего бюджета. В Японии большое количество компаний заботятся о том, чтобы сохранить предприятие, не задумываясь о его продвижении. В связи с этим на постоянные затраты уходит большое 50% бюджета. 
Пример компании JNTO ?130 сотрудников, 13 представительств за рубежом?

III? Маркетинг въездного туризма; 4 категории маркетинга

1. Как привести в порядок территорию?
2. Продвижение продаж
3. Сотрудничество с туристическими и логистическими компаниями
4. Ценовая целесообразность

IV?Эко-туризм и массовый туризм

1. Бережное отношение к природе
2. В 1995 г. к Южному полюсу была отправлена морская научная экспедиция
3. Условие: сопровождение экспедиции учеными
4. Стабильный туризм. экология + туризм.
5. Не экология и не туризм в отдельности, а эко-туризм
6. В 50-летний срок – стабильно посещаемые туристические зоны, посадка деревьев 
7. Внедрение эко-туризма в массовый туризм
8. Сочетание массового туризма и экотуров
9. Товаро-ориентированное управление, продажа-ориентированное управление, маркетинго-ориентированное управление, социально-ориентированное управление (с целью удовлетворения продавца, покаупателя, общество)
10. Плата за пользование природными ресурсами, за сохранение окружающей среды (это нужно иметь в виду!)
11. Предотвратить чрезмерное использование во избежание износа. 
12. Необходимы инвестиции в инновации
13. Soft Tourism
14. Новый туризм
15. Программа под названием “Деревья путешественников”

V. Установка экологических стандартов для компаний, крупных организаций и общества в целом.

1. Разработка политики, направленной на создание устойчивой окружающей среды.
2. Цель: Переход с ресурсоемких на электроемкие производства.
3. Сокращение выбросов CO2, парниковых газов.
4. Предотвращение загрязнения воздуха и воды
5. Recycle, Reuse, Reduce: Политика 3-х R: переработка, повторное использование, сокращение.
6. Защита живых существ

VI. Роль регионального экономического развития и туризма

1. Развивающийся международный рынок туризма
2. Гостеприимное отношение к посетителям во всех регионах
3. “Привлекательные” регионы притягивают хороших людей
4. Зарождение туризма
5. Соотношение продолжительности тура с размером прибыли
6. Не пытаться подражать, а пытаться “естественным образом”выделиться.
7. Размещение в хорошем отеле? Как это лучше сделать?
8. Внедрение пеших и велосипедных туров 
9. Влияние масштабных мероприятий на туризм
VII. Создание регионального бренда

1. Развитие бренда, создание бренда, сохранение бренда, широкая реализация бренда
2. Разработка туристических маршрутов
3. Стратегия туристического региона Genusu в Австрии. 
4. Бренд создается клиентами.
5. Предоставлять услуги превосходящие ожидание.
6. Дух гостеприимства.
7. Клиенты и «сарафанное радио»

VIII?Особенности экотуризма в Японии

1. Географические условия.
2. Климат.
3. Разнообразие живого мира.
4. Историческая и культурная уникальность.
5. Социальная и экономическая стабильность.
6. Системный кризис массового туризма.
7. Развитие эко-туризма.
8. Эко-тур в деревню Огасавара (памятник всемирного наследия).
9. Музей изобразительных искусств Сунахама в городе Охама (префектуре Коти)

IX?Развитие привлекательности центральной части региона