5 декабря в Воронеже состоится практический семинар «Стратегия маркетинга «Голубой океан»

Маркетинг: стратегии, тенденции, принципы

05 декабря (с 14:00 до 18:00 часов) в Воронеже состоится практический семинар  «Стратегия маркетинга «Голубой океан», автором которого выступает специалист международного уровня Кеес ден Теулинг (Cees A.M. den Teuling). Станьте участником беспрецедентного события!

«ORANGE BUSINESS IMPROVEMENT» (Нидерланды), «Центр развития и поддержки бизнеса», портал Rabota.ru, DataArt Club, Ассоциация участников Президентской программы «Клуб Арсенал» и ГБУ ВО «Воронежский региональный ресурсный центр» приглашают Вас принять участие в практическом семинаре: «Стратегия маркетинга «Голубой океан», автором которого является Кеес ден Теулинг (Cees A.M. den Teuling), специалист международного уровня, консультант по международному маркетингу и управлению экспортом, доктор экономических наук. Опыт в управлении различными предприятиями более 35 лет.

Стратегия маркетинга «Голубой океан» (англ. Blue Ocean Strategy) - методология поиска и создания рыночного пространства, свободного от конкуренции. Этой теме была посвящена книга, изданная в 2005 году. Её авторами стали: Чан Ким и Рене Моборн из INSEAD - европейской топ бизнес-школы. Данная стратегия наглядно показывает бурный рост и высокую прибыльность компаний, которые могут генерировать продуктивные бизнес-идеи, создавая не существовавший ранее спрос на новом рынке («голубой океан»), где практически отсутствуют конкуренты, вместо того, чтобы вести ожесточенную борьбу со множеством конкурентов на малоприбыльных рынках (стратегия «красный океан»). Идею управления инновациями уже по достоинству оценили компании мировых брендов, такие как Apple, Starbucks, цирк Du Soleil, Nokia, Samsung, LG и многие другие. Пришло время брать пример с лидеров рынка!

Целевая аудитория:

• Владельцы бизнеса, управляющие, руководители подразделений.

• Маркетологи, специалисты по стратегическому развитию.

• Все, кто заинтересован в открытии новых направлений деятельности или развитии существующих, выведении их на новый уровень.

Цель обучения:

• Создание нового продукта (услуги) или новых направлений бизнеса на основе стратегии   маркетинга «Голубой океан».

• Повышение объема продаж и доходности по товару (услуге), его доработка и перепозиционирование на рынке.

• Формирование новой стратегии развития компании или бизнеса.

Участники семинара смогут:

• Узнать пошаговую методику построения стратегии компании, расширения границ рынка, привлечения новых групп потребителей, а так же реализации процесса изменений и вовлечения в него всего коллектива.

• Научиться использовать инструменты «голубого океана» и самостоятельно применять их в реальных условиях рынка.

• Определить, на каком витке развития находится их организация и что можно сделать, чтобы перейти в разряд компаний, которые работают по стратегии «голубого океана».
• Отработать навыки поиска новых возможностей формирования спроса у потребителей.

Методы работы:

• Семинар строится на последовательной проработке методологии и инструментария стратегии «голубого океана» и практической отработке бизнес-кейсов. Во время семинара все участники вовлечены в проработку на практике полученной информации.

• После семинара каждый из участников семинара может лично пообщаться с хедлайнером, задав ему все интересующие вопросы и получить возможность «быстрого сканирования компании» (экспресс-анализ бизнеса). А также получить удовольствие от общения с интересными людьми, с которыми, возможно Вы давно мечтали встретиться и познакомиться!

Позвольте себе  окунуться в атмосферу непринужденного общения.

Девиз семинара: Больше возможностей!

Стоимость участия:

Самой важной особенностью стратегии голубого океана является то, что она отвергает фундаментальный принцип традиционной стратегии: между достоинствами и ценой должен существовать компромисс.

Согласно этому тезису, компании могут предлагать пользователям более ценные для них продукты по более высокой цене, либо создавать приемлемые по своим достоинствам решения при более низкой цене. Исходя из этого, мы предлагаем уникальную стоимость участия в этом семинаре — 2000 руб.

Для членов Ассоциации участников Президентской программы «Клуб Арсенал» (выпускников Президентской программы) и клиентов компаний-партнеров предусмотрена скидка 10%.

В стоимость входит кофе-брейк и раздаточный материал на русском языке.
По окончании семинара каждому участнику вручается сертификат за подписью Кееса ден Теулинга.


Не планируйте важных дел на вторую половину дня 5 декабря, станьте участником практического семинара!

Семинар будет проводиться на английском языке с последовательным переводом на русский язык. Время: с 14:00 до 18:00 часов (продолжение мероприятия зависит только от Вашего желания). Начало регистрации в 13:30.

О месте проведения семинара будет сообщено дополнительно.

Запись на семинар по тел. (473) 220-81-39, 8 (980) 346-99-31

Заявки на участие принимаются на E-mail: vrrc@vrrc.ru 
 

ДОСЬЕ:

Г-н Теулинг является соучредителем и партнером ORANGE BUSINESS IMPROVEMENT, альянса независимых бизнес-консультантов.

Имеет степень магистра MBA, Business School Netherlands/Международный центр управления Revans University. Buckingham. United Kingdom, бакалавриат DMI, участник  DBA/ Ph.D. program, BSN / Sheffield Hallam University 2005-2011.

Опыт преподавательской деятельности  в Университете  Phoenix - Arizona U.S.A, MBA и Магистратур Московского Государственного Открытого Университета;

в Бизнес-школе Московского Государственного Университета; Notenboom Business School NL;

Dual Degree /BSc. Program, EPBS-Amsterdam- Курс управленческого учета (Management Accounting Course) и во многих университетах мира.

Старший эксперт  (1994-2006) Нидерландской программы по управлению сотрудничеством (NMCP /PUM). Член кредитного консультативного комитета.

Предпринимательская практика насчитывает более 35 лет непрерывной работы в области общего руководства, финансов, управления персоналом, старт-апами, системой дистрибуции и экспорта, маркетинговых исследований, финансовых сделок и закупок.