22 марта состоится семинар "Эффективный руководитель: как обеспечить рост бизнеса в 2013 году"


Журнал "Генеральный Директор" приглашает Вас на 
бесплатный практический семинар БИЗНЕС-ДЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА В Г.ВОРОНЕЖ "Эффективный руководитель: как обеспечить рост бизнеса в 2013 году"

22 марта 2013, Дом Актера (адрес места проведения: г. Воронеж, улица Дзержинского, 5)

В программе семинара:

–– Как направить энергию каждого сотрудника на достижение целей компании.
— Какие есть пять законов материального вознаграждения и как ими правильно пользоваться.
— Как добиться, чтобы работники стремились не только выполнять личные планы, но и достигать общих целей, стоящих перед компанией.
–– Интернет для бизнеса: какие современные инструменты увеличивают эффективность и прибыльность компании.

Участники семинара: Генеральные директора и собственники бизнеса, а также коммерческие директора и руководители отделов продаж.

Спикеры семинара:

Константин Харский - Генеральный Директор компании «Ценностное управление для бизнеса», Санкт-Петербург.

Автор концепции «Ценностное управление»; директор по гостеприимству сети отелей Reikartz Hotels & Resorts; Тренер-консультант в области организационного развития; Советник имеющий опыт разработки и внедрения корпоративной идеологии, консультант по вопросам повышения уровня клиентоориентированности бизнеса на рынках b2b и b2c; консультант, разработавший и внедривший программы повышения лояльности и удовлетворенности клиентов на рынках b2b и b2c; ведущий специалист в области исследований качества обслуживания по технологии «Тайный покупатель» / «Mystery Shopper»; автор первого и единственного в своем роде учебника – введения в профессию тайного покупателя – «Работа, приключения и деньги (тайного покупателя)»; владелец интернет-ресурса «Тайные покупатели России»; Автор технологии продаж «Клиент-Эксперт».

Илья Балахнин - Генеральный Директор и управляющий партнер, New Media & Digital Agency Paper Planes GVCG. 
На протяжении шести лет остается одним из самых востребованных стратегов в области новых медиа. На его счету десятки успешных кампаний в интернет-среде как на российском, так и на международном уровне. За время работы в ведущих компаниях и агентствах, а также в рамках своего агентства Paper Planes сотрудничал с такими компаниями, как «Вымпелком», «Комстар – ОТС», «Русский стандарт», «Сколково», Bud, Coca-Cola Hellenic, Hosting Community, Kodak, Microsoft, Unilever. В агентстве накоплен успешный опыт сопровождения высокотехнологичных стартапов, продвижения в новых медиа нескольких государств, а также помощи сторонним компаниям в отражении рейдерских захватов.

Программа мероприятия

09:00 – 10:00 – регистрация, приветственный кофе-брейк

10:00 – 12:00  - Часть 1

"Как направить энергию каждого сотрудника на достижение целей компании"

Сегодня клиенты становятся все требовательнее, и, если им что-то не нравится, они просто уходят… к Вашим конкурентам. Удержать покупателя способны Ваши сотрудники. Лояльные сотрудники. Начните вознаграждать полезность сотрудников – и Вы увидите, на что способны даже те, возможности которых Вы очень хорошо представляете. На семинаре Вы узнаете:

–– Что такое управление персоналом на основе ценностей.
–– Как повысить уровень приверженности сотрудников делам Вашей компании.
— Какие есть пять законов материального вознаграждения и как ими правильно пользоваться.
— Как добиться, чтобы работники стремились не только выполнять личные планы, но и достигать общих целей, стоящих перед компанией.

Константин Харский, Генеральный Директор компании «Ценностное управление для бизнеса», Санкт-Петербург

12:00 - 12:30 - Ланч

12:30 – 14:30 - Часть 2

«Интернет для бизнеса: какие современные инструменты увеличивают эффективность и прибыльность компании»

– Интернет как новый канал продаж: инструменты и сервисы.
– Как с помощью соцсетей увеличить узнаваемость бренда?
– Как с помощью социальных сетей укрепить репутацию компании?
– Как работать с негативными отзывами и укреплять лояльность клиентов?
– Как превратить участников групп и сообществ в социальных сетях в реальных покупателей?
– Как сделать так, чтобы все сотрудники компании способствовали продажам в социальных сетях, и как поощрять их активность?

Илья БалахнинГенеральный директор компании Paper Planes

14:30 – 15:00 – кофе-брейк

15.00-16.00

Дискуссионная панель.

Участники семинара смогут задать вопросы спикерам.

 

Участие в семинаре – бесплатное!

Регистрация на сайте: перейти

Регистрация по телефону(473) 233-32-34