1 марта состоятся соревнования управленческих команд.

Приглашаем к участию в III соревнованиях управленческих команд!

1 марта 2014 г.

Открытое соревнование управленческих команд – ежегодное бизнес-мероприятие. Участники состязаний - до 20 управленческих команд: собственники, руководители и ведущие менеджеры компаний города Воронежа.

В формате увлекательной настольной стратегии командам участников предстоит бороться за первенство в освоении нового рынка, в создании и развитии нового бизнеса. Успех в игре зависит от слаженности командной работы, умения системно оценивать ситуацию, эффективно принимать решения и оперативно действовать в ситуации изменений. Сильнейшие менеджеры получат титул «Лучшей управленческой команды 2014 года»!

 

Организатор мероприятия:

консалтинговая компания INKEY


Генеральные партнеры:                 

   

 

 

 


Информационные партнеры:

   

 

 

 

  

 

 

 

 

 

В программе мероприятия:

- настольная стратегия от компании INKEY: игровые поля, фишки, единые для всех правила и равные стартовые возможности;

- новые испытания и головоломки;

- мозговые штурмы, накал конкурентной борьбы и радость от совместного преодоления трудностей;

- неформальное общение, обмен опытом и новые знакомства;

- подарки от организаторов и партнеров мероприятия победителям и самым активным участникам.

 

Участие в игре – это возможность:

- укрепить командный дух, улучшить взаимоотношения в коллективе;

- оценить слаженность работы корпоративной команды;

- потренировать умение управлять  ресурсами, просчитывать действия на несколько шагов вперед;

- получить заряд позитивный эмоций и удовольствие от совместной работы.

 

Условия участия: 

К участию приглашаются  руководители и ведущие менеджеры,  желающие испытать свои силы в конкурентной борьбе.  Мы ждем от Вас команду из 4 человек.

Организационный взнос за участие в мероприятии – 2000 рублей.

 

Предварительная регистрация обязательна! Для регистрации пришлите, пожалуйста, на адрес game@in-key.ru

следующую информацию: название компании, ФИО, должности участников и ваши контакты (телефон, e-mail).

 

Заявки на участие принимаются до 23 февраля 2014 г.

 

Место и время проведения:

Сбор гостей 1 марта (суббота) 2014 г. в 10-30. Продолжительность мероприятия - с 11:00 до 15:00 - 4 часа.

Конгресс-холл отеля «Дегас» (ул. Пятницкого, 65а).

Схема проезда – http://degas-hotel.ru/kontakty

 

Благотворительный марафон

В рамках соревнований управленческих команд будет проходить благотворительный марафон. Отправляю вам более подробную информацию о благотворительной акции. Если есть возможность и желание - присоединяйтесь.

Благотворительный марафон пройдет в поддержку детей, оставшихся без попечения родителей и находящихся на лечении в больницах г. Воронежа (ВОДКБ №1, ВОДКБ№2, Детская городская клиническая больница №1). 

Актуальные нужды учреждений: 

  1. игрушки резиновые и пластмассовые (не мягкие);
  2. детские консервы (фруктовое и мясное пюре, детский сок);
  3. подгузники (1-5 размеры);
  4. жидкость для мытья бутылочек "Ушастый нянь";
  5. средства личной гигиены (влажные салфетки, туалетная бумага, детское жидкое мыло, детские шампуни, зубная паста детская).

По всем вопросам, касающимся благотворительной акции, обращайтесь по тел. 8 920 401 35 10 (Касперович Елена)

 

Узнать подробности можно по телефону:

+ 7(920)4013510 - Елена Касперович - руководитель HR-проектов,  консалтинговая компании INKEY.

 

Об организаторах и партнерах:

Отель «Дегас» www.degas-hotel.ru- роскошный классический бизнес-отель в самом центре Воронежа. Это 121 номер различных категорий, ресторан «Апраксин», 3 конференц-зала и СПА-центр. Высокий уровень сервиса поддерживают дополнительные услуги, предоставляемые в отеле: бесплатная автопарковка, wi-fi, бесплатная городская телефонная связь, room-service.

JOB.RU  www.job.ru - ведущий российский ресурс для тех, кто ищет работу или занимается поиском квалифицированного персонала. Он пользуется популярностью более чем в 130 городах России и стран СНГ. Основная задача сайта - помочь соискателям в поиске новой достойной работы, а работодателям - с быстрым и эффективным поиском сотрудников.

INKEY www.in-key.ru - консалтинговая компания в сфере управления персоналом.  Сфера нашей деятельности - оценка персонала, развитие потенциала сотрудников,  командообразование, совершенствование бизнес-процессов и внедрение систем, направленных на повышение эффективности бизнеса.

 

Соревнования управленческих команд 2012 и 2013 гг.:

2012 Воронеж

фоторепортаж - http://www.flickr.com/photos/outsourcing/sets/72157629197488433/

http://www.in-key.ru/about/clients_and_projects/report-2.aspx

http://www.in-key.ru/arrangements/events/training_2012-02-04.aspx

http://www.abireg.ru/sb/?news=371

http://www.youtube.com/watch?v=gUdK-YfVZ64

http://rf36.rosfirm.ru/news.htm/746043

http://36on.ru/news/press-release/8057-voronezhenergo-uchastnik-pervogo-otkrytogo-sorevnovaniya-upravlencheskih-komand

http://www.beagle-group.ru/company/news/9022012/

http://www.invoronezh.ru/business/management/v-voronezhe-proshli-pervye-otkrytye-sorevnovaniya-upravlencheskikh-komand

 

2013 Воронеж

фоторепортаж -http://www.flickr.com/photos/93569423@N08/sets/72157632841917300/ 

http://www.in-key.ru/arrangements/events/competition-management-teams_voronezh.aspx

http://r36-online.ru/home/963-v-igre-kak-v-zhizni-vazhna-komanda

http://www.invoronezh.ru/business/upravlencheskaya-komanda-gruppy-kompanii-%C2%ABrusskii-appetit%C2%BB-pobedila-vo-vtorykh-otkrytykh-sorevnovani

http://www.infovoronezh.ru/News/V-Voroneje-sostoyalis-sorevnovaniya-upravlencheskih-komand-15647.htmlhttp://www.beagle-group.ru/company/news/01032013/

http://36on.ru/news/press-release/18589-itogi-sorevnovaniya-upravlencheskih-komand-2013

http://vrn.likengo.ru/afisha/albums/show/14290

http://www.beagle-group.ru/ru/company/news/01032013/

http://chief-time.su/blog/post/218

http://club.dataart.ru/?p=576