13 февраля в Ресурсном центре состоялся семинар "КАК ПЕРЕСТАТЬ ЖДАТЬ И НАЧАТЬ СВОЙ БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ УЖЕ СЕГОДНЯ!"

Казалось бы, такое завораживающее название семинара предполагало очередное мероприятие в стиле Лисы Алисы и Кота Базилио, которым в настоящее время наполнен весь Интернет: «Несите ваши денежки…» Однако, все оказалось совсем по-другому. Лектор Михаил Дирин является  основателем Интернет-агентства «DDI-Studio», менеджером Интернет-торговли компании «ОфисМаг». В послужном списке Михаила Дирина также участие в проектах  сети «Freedom», конкурса «KidSoft». Михаил имеет два высших профильных образования, сертифицированный специалист Битрикс, Яндекс, отличием окончил курсы повышения квалификации по дизайну, web-разработке и бизнес-проектированию университетов Пенсильвании и Виргинии (США). 

Таким образом, и разговор с аудиторией был переведен сразу на более чем серьезный лад. Вместо классического принципа создания интернет-магазина, был предложен  быстрый рациональный подход к построению интернет-бизнеса. Несмотря на значительную академическую подготовку большей части аудитории, хорошо знакомой с принципами маркетинга, Михаилом Дириным были предложены совершенно новые подходы в интернет-маркетинге, изобилующие новыми профессиональными терминами, такими как минимально-рабочий продукт (MVP), гибкая методология разработки (Agile Production) и экономичный подход (Lean Business). Было на семинаре и еще очень много других непонятных слов «SEO», «SMO», «SMM», «контекст», «партнерка», «острова», «купоны» и «семантическое ядро».

Среди участников семинара были как собственники и руководители предприятий, так и менеджеры и руководители отдела продаж, специалисты в области маркетинга, рекламы и PR.

Основной прогноз Михаила Дирина заключается в том, что в самое ближайшее время в любых сферах бизнеса независимо от формы и вида продукта (товары, услуги, идеи) существующий бизнес будет обязан присутствовать в сети Интернет.  Такой прогноз открывает самые радужные перспективы как перед интернет-маркетингом в целом, так и перед теми, кто уже стал участником интернет проектов.