19 марта 2014 г. Центр делового партнерства с Японией (ГБУ ВО «Воронежский региональный ресурсный центр») и АНО «Японский Центр» (г. Москва) приглашают Вас принять участие в семинаре «Японский деловой протокол»

  Основы ведения бизнеса едины во всем мире и во все времена – это выстраивание и налаживание взаимовыгодных WIN-WIN отношений между компаньонами. Ключ к успеху в бизнесе – это еще и Ваши знания о партнере. Особенно это актуально в международном сотрудничестве.

За 17 лет реализации Президентской программы управленческих кадров в Японии стажировку прошли уже около 40 выпускников ПП Воронежской области. Количество желающих познакомиться с правилами ведения бизнеса в этой стране, а также завести деловые контакты становится все больше.

Консультант компании World Business Associates Мацумура Масаюки – лектор семинара – сам долгое время работал в банковской сфере Японии, расцвет экономики страны происходил на его глазах. Сегодня в ней работают более четырех миллионов компаний, представляющих разные сферы деятельности. Но самое интересное то, что большинство из них относятся к малому и среднему бизнесу. Число крупных предприятий составляет лишь 0,3 процента от общего числа. По словам сэнсэя, обычно компании существуют в бизнесе около 30 лет. Япония же славится долгожителями – как среди населения, так и в сфере предпринимательства. Большое количество фирм имеет многовековую историю.

Данный семинар охватывает многие аспекты, которые позволят лучше понять философию, образ мышления японских бизнесменов, а также раскрывает особенности японских компаний и мн. др.

Аудитория: семинар будет интересен и полезен выпускникам Президентской программы подготовки управленческих кадров, бизнесменам, ведущим совместные проекты с японскими предпринимателями или ориентированных на сотрудничество, а также всем, кто увлекается изучением Японии, ее культурой и историей.

 

Место проведения: г. Воронеж, Ленинский проспект, 160 А, технопарк «Содружество», конференц-зал.

Время проведения: 19 марта 2014 г. 10:00-17:00.

Начало регистрации – 09:30. Перерыв на обед – 13:00-14:00.

 

 Участие в семинаре бесплатное.

  Заявка на семинар (скачать)

 

Заявки принимаются до 14 марта 2014 г.

 

Семинар проводит сэнсэй МАЦУМУРА Масаюки, World Business Associates Сo ltd.

Консультант по вопросам управления малыми и средними компаниями, восстановления бизнеса, вопросам недвижимости, ассистент специалиста по восстановлению бизнеса.

Резюме (скачать)

 

Программа семинара:

1. Введение в курс семинара. Цели данного семинара.

- бизнес с японскими компаниями – сходство и отличие от российских компаний;

- обзор японской истории, культуры, географического положения и природных особенностей для понимания причин возникновения различий;

- применение знаний о механизмах быстрого роста японских компаний для управления российскими компаниями.

2. Географическое положение и природные особенности, культура и экономика Японии:

- географическое положение и природные особенности;

- факторы развития японских компаний;

- особенности японцев;

- нравы и обычаи Японии;

- управление малыми и средними предприятиями в Японии.

3. История и промышленность Японии:

- эпоха аристократов;

- эпоха самураев;

- эпоха «богатая страна – сильная армия»;

- эпоха быстрых темпов развития.

4. В Японии больше всего в мире предприятий – долгожителей. Философия управления ими.

5. Особенности японских компаний:

- принцип трех «гэн»;

- кайдзен;

- 7 инструментов контроля качества (QS);

- 5 S;

- HoRenSo – «доклад, связь, консультации-совет»;

- Bottom-up (снизу-вверх);

- Team play (командные игры);

- ценить «неявные знания».

6. О производственной системе Toyota.

7. Современной положение японской экономики:

- изменение набора «трех священных сокровищ»;

- сокращение численности населения, стабильное развитие и выход предприятий малого и среднего бизнеса за рубеж;

- абэномика

Программа мероприятия (скачать)

 

Генеральный информационный партнер мероприятия интернет-портал Rabota.ru
Портал для точного и быстрого поиска работы и подбора персонала, один из лидеров рынка онлайн-рекрутмента.