5 августа состоится японский семинар «Управление персоналом и подготовка успешных менеджеров»

Центр делового партнерства с Японией (ГБУ ВО «Воронежский региональный ресурсный центр») и АНО «Японский Центр» (г. Москва) приглашают Вас принять участие в семинаре 
«Управление персоналом и подготовка успешных менеджеров»

В рамках I Международной управленческой платформы имени Владимира Наумовича Эйтингона: «Эффективные управленцы для сильной России», консультант предприятий малого и среднего бизнеса, господин Оояма Юджи, руководитель направления «управленческий консалтинг» компании Adobanmaneji (Advanced Management) (Япония, Токио), расскажет о качественной и грамотной кадровой политике на примере японской системы менеджмента, а также на основе своего зарубежного опыта.

Семинар направлен на развитие управленческой структуры, а также на достижение максимальных результатов с продвижением и рациональным использованием человеческого капитала; кроме того, посвящен вопросам разработки долгосрочной и краткосрочной стратегий управления персоналом в соответствии с ключевыми целями и задачами компании.

В результате посещения мероприятия слушатели смогут получить расширенные знания в сфере корпоративной этики и мотивационного менеджмента, а также получат возможность узнать практические приемы с целью повышения уровня комфортизации общего психологического климата в коллективе.

Аудитория: руководители и HR-менеджеры структур малого и среднего бизнеса, представители сферы предпринимательства, выпускники Президентской программы подготовки управленческих кадров.

Место проведения: г. Воронеж, ул.Университетская площадь, д.1, главный корпус ВГУ, 2 этаж, конференц-зал.
Время: 10:00 - 17:00.
Начало регистрации: 09:00 – 09:45
Обеденный перерыв: 13:00-14:00

Количество мест ограничено, участие бесплатное!

Программа семинара 5 августа 2014 г.

«Управление персоналом и подготовка успешных менеджеров»

1. Почему же не удается воспитать сотрудников, на которых во всем можно положиться?
- почему сотрудники уходят из компании?
- почему у сотрудников невысокие моральные принципы, и у них нет желания вносить вклад в общее дело? 

 2. Японский опыт:
- что кроется за японской системой менеджмента и в чем причины ее успехов?
- уроки краха системы пожизненного найма и системы оценки персонала по его должности;
- опыт применения системы оценки по результатам работы и уроки этого опыта. 

3. Как в Японии относятся к Инструкции о должностных обязанностях, есть ли необходимость в ней?
- от общих норм поведения (компетенции) к компетенции в каждой конкретной отрасли;
- что собой представляет компетенция и как ее добиться? 

4. Основы управления мотивациями:
- теории человеческих потребностей и мотиваций;
- теории лидерства и производительности;
- теории мотивационного менеджмента.

5. Возможность применения знаний в своей компании, роль менеджеров и руководителей.