25.05.2009 Приглашаем принять участие во ВТОРОМ КАДРОВОМ ФОРУМЕ ЧЕРНОЗЕМЬЯ

25.05.2009 г.

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КАФЕДРА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ

 

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие во ВТОРОМ  КАДРОВОМ ФОРУМЕ ЧЕРНОЗЕМЬЯ, который состоится 5 июня в Воронежском государственном университете  и соберет руководителей и менеджеров служб персонала, ученых и представителей бизнеса.

Начало работы Форума – 10.00.

В программу Кадрового форума включены следующие мероприятия:

 

1.  Научно-практическая конференция «Управление человеческими ресурсами: дорогу осилит идущий …»

            Если Вы хотите выступить с сообщением или докладом, то предварительно (до 19 мая) подайте заявку с указанием темы и тезисным содержанием выступления. Продолжительность выступления 15-20 минут.

2. Информационная выставка «Новые решения и технологии в управлении персоналом»

            Если Вы хотите разместить информацию о новых технологиях в управлении персоналом, используемых в Вашей компании, то предварительно (до 19 мая) подайте заявку с указанием названия  организации, кратким описанием технологии (подхода).

 

Для участия в выставке необходимо направить по электронной почте forum_up@mail.ru заявку с указанием следующих данных: название организации, краткое содержание материалов стенда. Участие в выставке – платное (форма и размер согласовывается в рабочем порядке). Возможно размещение информационных материалов в папках, которые раздаются каждому участнику Форума.

 

         3. Мастер-классы ведущих HR-специалистов, руководителей бизнеса и партнеров Форума из г. Воронежа и других регионов России.

         4. Дискуссионные площадки

 

            Если  есть предложения по тематике мастер-классов или Вы сами хотели бы провести мастер-класс, то Вам необходимо (до 19 мая) выслать эту информацию с указанием названия, краткого (тезисного) содержания, требованиями к оборудованию помещения, целевой аудитории.

 

            Программа может быть скорректирована с учетом изучения Ваших мнений и предложений, которые следует направлять в Оргкомитет по электронной почте forum_up@mail.ru

 

Для участия в Форуме необходимо до 19 мая прислать в Оргкомитет по электронной почте заполненный Бланк участника и оплатить организационный взнос в размере 500 руб. (по электронной почте выслать копию оплаченного платежного поручения).

 

Реквизиты:

ООО «Медиа Плюс»

Юридический адрес: 394077, г. Воронеж, ул. Московский Пр-т,97 

Почтовый адрес: 394030 г. Воронеж, ул. Плехановская, д.53, оф.713 

ИНН 3662103130   КПП 366201001 Р/сч. 40702810900390000227

К/сч. 30101810700000000701 Филиал ОАО «МДМ-Банк» г.Воронеж

БИК 042007701 ОГРН 1053600452400 ОКПО 79261488

В платежном поручении указать шифр:  Форум

 

Зарегистрированным участникам будет выслано официальное приглашение (являющееся одновременно пропуском в 5 корпус ВГУ) и выдан сертификат участника Форума.Командированным делегатам – необходимое оформление командировочного удостоверения (отметка участия с печатью экономического факультета ВГУ).

 

Адрес проведения Форума: г. Воронеж, ул. Хользунова, 40 (корпус №5, экономический факультет). Проезд – до ост. Памятник Славы, далее – в сторону студ. общежитий до 5 корпуса).

 

Организациям – спонсорам предоставляется возможность размещения материалов компании на презентационной площадке, в папке участника Форума, эмблемы компании (ее нужно заблаговременно представить) – на лицевой стороне раздаточного материала.

 

Телефон для справок 660881 (доб.204). Кафедра управления персоналом.

E-mail: forum_up@mail.ru 

 

Оргкомитет Форума:

 

1. Председатель – Бочаров Виктор Петрович – проф., декан экономического факультетаВоронежского госуниверситета

2. Дуракова Ирина Борисовна – проф., зав. кафедрой управления персоналомВоронежского госуниверситета

3. Мазуренко Игорь Александрович – исполнительный директор ООО «Аркада»

4. Елизарьев Сергей Васильевич – зам. директора по персоналу ОАО «Воронежсинтезкучук»

5. Талтынов Сергей Михайлович - доц. кафедры управления персоналом Воронежского госуниверситета

6.   Белинина Инна Константиновна – ответственный секретарь

 

 

 

Надеемся, что каждый участник

ВТОРОГО КАДРОВОГО ФОРУМА ЧЕРНОЗЕМЬЯ будет активным, креативным, найдет для себя интересные и полезные мероприятия,

получит новые идеи и контакты.

 

/ Информация размещается по просьбе кафедры управления персонала ВГУ /

 

 

Бланк участника

 

ФИО (полностью)_____________________________________________________

______________________________________________________________

Организация _________________________________________________

Должность ___________________________________________________

          Контактные тел. ______________________________________________

            E-mail ________________________________________________________

           

Форма участия:

1. Участие в качестве докладчика на научно-практической конференции «Управление человеческими ресурсами: дорогу осилит идущий»

Название доклада (сообщения)  _______________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

2. Участие в информационной выставке «Новые решения и технологии в управлении персоналом»

Краткое описание решения (технологии) для презентации, материалов стенда

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

3. Проведение мастер-класса (тематика)_________________________________

___________________________________________________________________

 

4. Дискуссионная площадка (тематика)_________________________________

___________________________________________________________________

 

5.  Участник без доклада и презентации _________