5 февраля состоялась очередная встреча клуба "Книга за час"

 

5 февраля мы вновь собрались для обсуждения книг, которые вносят вклад в нашу работу и жизнь. Интерес к Клубу «Книга за час» растет, с каждой встречей нас становится больше, а значит, больше полезных мыслей из книг мы извлечем вместе.

Основатель клуба – Галина Циряниди подчеркнула, что «основная цель клуба — находить в книгах инструменты, которые можно использовать для решения задач, выпадающих на долю руководителей. Очень часто, когда мы читаем книгу, мы берем на заметку только одну-две мысли, остальные «уходят в песок». Или автор настолько хорошо излагает, что книга похожа на художественное произведение и опыт, любовно вложенный в текст, проходит мимо читателя, остается только замечательное впечатление от чтения. Мы же пытаемся акцентировать внимание на методиках, инструментах, собранных под обложкой. А во время обсуждения ещё и обмениваемся опытом».

5 февраля в клубе обсуждали книгу Карла Сьюэла «Клиенты на всю жизнь». Легко читаемая книга в 200 страниц, оказалась буквально начиненной методиками, вопросниками, которые могут пригодиться тем, кто хочет делать свою работу лучше и лучше каждый день. Вера Сорокина, на основе научных публикаций, рассказала о том, как сохранить мозг здоровым:

«Книга «Клиенты на всю жизнь» раскрывает способы правильной настройки качественного сервиса, прежде всего, ориентированного на потребности и интересы клиента, а уже потом (в последнюю очередь) на получение дохода.

Подход ведения бизнеса, который предлагает Карл Сьюэлл, нацелен на уважение и завоевание своего клиента, для того, чтобы удержать его у себя навсегда. Самым главным принципом ведения бизнеса является принцип человечности и порядочности по отношению к людям.

В условиях кризиса многие компании считают приоритетным думать только о прибыли, которую они получают, сокращая персонал и задерживая заработные платы, что является ошибочным направлением.

В книге делается упор на формирование клиентоориентированного персонала с повышением качества оказываемых услуг, развитием менеджмента качества в управлении, что, безусловно, создает перспективу удержания лидирующей позиции на рынке.

Явным преимуществом книги можно отметить и наличие грамотного харизматичного лидера у «руля управления», способного в условиях кризиса привлечь персонал к управлению в принятии стратегических решений компании.

Обсуждение данной темы вызвало живой интерес у всех присутствующих на очередном заседании клуба «Книга за час». Теплая семейная обстановка, созданная сотрудниками Ресурсного центра, способствует расширению аудитории желающих участвовать в дискуссии и возможности в непринужденной обстановке поделиться знаниями и накопленным опытом».

На встречах клуба кто хочет только слушать — слушает, кто хочет рассказать о книге — рассказывает с удовольствием, кто готов поделиться мыслями, подискутировать, задать вопрос в рамках обсуждения — делает это на пользу всем.

Мы рады всем, интересующимся и развивающимся и с удовольствием будем ждать новых встреч и новых книг 26 февраля в 18-30 в Воронежском региональном ресурсном центре