17 марта в Ресурсном центре прошла очередная встреча в рамках проекта «Управленческая мастерская»

На этот раз темой мастерской стал маркетинг, а нашим «мастером» выступила руководитель департамента маркетинга макрорегиона «Черноземье» Tele2 Анна Афинская.

За небольшое время автор постаралась максимально охватить все виды реклам – от телерекламы до билбордов. Подробнее остановились на наружной рекламе - где правильно размещать, что правильно писать, как лучше контролировать. Разумеется, эта тема никого не оставила равнодушным и по окончании теоретической части вопросы не заставили себя ждать – каждый постарался применить услышанный материал к своей сфере деятельности.

 

Вторая часть мероприятия была посвящена бизнес-кейсу, предложенному одним из выпускников Президентской программы. Это была отличная возможность на конкретном примере рассмотреть те советы, которые дала аудитории Анна Афинская. Кроме нашего «мастера» своими идеями по решению кейса поделились и другие участники мастерской. Уверены, что предложенные варианты обязательно помогут автору кейса в будущем.

 

Следующая встреча в рамках проекта «Управленческая мастерская» состоится 31 марта и будет посвящена вовлеченности персонала.

 

Следите за новостями.