9 июня состоялась очередная встреча проекта «Управленческая мастерская».

 

Финальная в этом сезоне встреча была посвящена такому инструменту продаж, как Интернет-магазин.

Нашим «мастером» выступила руководитель департамента продаж макрорегиона «Черноземье» Tele2 Людмила Калашникова.

Небольшое теоретическое введение от мастера позволило мероприятию обрести практический характер. Так, были «разобраны» в качестве примеров Интернет-магазины компаний, чьи представители участвовали в мастерской. Кроме того, отдельного внимания заслужили такие популярные инструменты продаж, как группы и сообщества в социальных сетях. На примерах отдельных компаний, в том числе Теlе2, были отмечены самые важные моменты в размещении информации на таких ресурсах, а также самые распространенные ошибки, которых стоило бы избежать.

Будем рады видеть Вас на будущих мероприятиях.

Следите за новостями.